пятница, 22 марта 2013 г.

Шарфики

Всем. всем, доброго дня!!! На улице прекрасная погода, можно гулять целыми днями, так сказать, тепло, светло и мухи не кусают. В общем, красота. Солнышко понемногу припекает и хочется из дальнего угла шкафа достать курточку полегче и шарфик поярче. И смотрю на шарфики, ведь все уже "выгуляны". Надо новый. Купила пряжу, полюбившуюся, но ещё работу не начала.


Шарфик  под эту шапочку. Вязала в прошлом году. А шарфик довяжу в этом. Специально выбирала многоцветную пряжу.
А это из прошлой, так сказать, коллекции. Начиная с прошлой весны, всем друзьям и родственникам дарила ... шарфики.




На этой неделе пришли долгожданные посылки.
От Женечки фетр цветной и однотонный, так много. УРРРРРРРРРРРААААААААААААА!!!



И, конечно же, ленты.

 А из магазина "У Валерончика" 3 мм фетр, присоседилась к мужу. Ему по работе нужен фетр чисто шерстяной, толстый и очень плотный. Я подсказала, где можно купить. Ну, а поскольку,  до минимальной суммы покупки муж со своим одним листиком недотянул, позвали на помощь меня. Я сперва как напомогала, а как корзину открыла просто ахнула... пришлось многое выложить.
Череда праздников уже позади и все мы включились в обычный рабочий график. Подарки, гости, суета и долгожданное - "наконец - то выспались" позабыто, а если и было, то давно и неправда. И только самый младший гном всех поздравляет до сих пор. Витюшка так впечатлился изготовлением открыток и подарков, что теперь каждый день нас поздравляет.
- Я пебя мамочка, подраваю!!!
Немного подумает, правильно ли сказал, и снова...
- Я пебя  поздаваю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий